Особенности
После 10 лет, проведенных в подвалах дома Dom Pérignon, Vintage 2008 заявляет о себе как стройное шампанское с фруктовыми ароматами и замечательной настойчивостью.
Дегустационные характеристики
Открывающий букет сложный и тонкий, смешанный с белыми цветами, цитрусовыми и косточковыми фруктами. Общий букет усиливается свежестью аниса и измельченной мяты, а финишные ароматы начинают показывать пряные, древесные ноты. Вкус полностью повторяет нос вина но оставляет за собой больше миниральности. Характерная кислотность винтажа 2008 прекрасно интегрирована.
История вина
Dom Pérignon 2008 года - это первый случай, когда поместье выпустило винтаж 2008 только после винтажа 2009 год, только из-за того что они почувствовали, что оно требует дополнительного старения. Винтаж 2008 года - один из самых знаковых за последние годы, но начался он довольно плохо, с влажной и сухой погодой. Но прекрасный сухой и солнечный сентябрь абсолютно идеально сказался на созревание винограда уравновесив баланс между сладостью и кислотностью.
О производителе
Moët & Chandon или Moët, французская винодельня и совладелец компании предметов роскоши LVMH - Moët Hennessy Louis Vuitton SE. Moët et Chandon - один из крупнейших в мире производителей шампанского и известный дом шампанских вин. Компания имеет королевский ордер на поставку шампанского Елизавете II. Moët et Chandon был основан в 1743 году Клодом Моэтом, который был первым виноделом в Шампани, который производил исключительно игристые вина.Moët et Chandon начинал как Moët et Cie (Moët & Co.), основанный торговцем вином Эперне Клодом Моэтом в 1743 году, и начал отправлять его вино из Шампани в Париж. Царствование короля Людовика XV совпало с повышением спроса на игристое вино. Вскоре после его основания, и после того, как сын Клод-Луи присоединился к Moët et Cie, клиентура винодельни включала дворян и аристократов.В 1833 году компания была переименована в Moet et Chandon после того, как Пьер-Габриэль Шандон присоединился к компании в качестве партнера Жана-Реми Моэта, внука Клода Моэта.
Moët продал свой первый винтаж в 1842 году, а их самый продаваемый бренд Brut Imperial был представлен в 1860-х годах. Их самый известный лейбл, Dom Perignon , назван в честь бенедиктинского монаха, известного как «Отец Шампани». Moët & Chandon объединились с Hennessy Cognac в 1971 году и Louis Vuitton в 1987 году, чтобы стать LVMH (Louis-Vuitton-Moët-Hennessy), крупнейшей роскошной группой в мире.
В 2006 году компания Moët et Chandon Brut Impérial выпустила крайне ограниченную бутылку своего шампанского под названием «Be Fabulous». Шампанское было специальным выпуском своей оригинальной бутылки с декоративными кристаллами Swarovski, отмечающими элегантность Moët et Chandon.
Moët был официальным поставщиком шампанского в Формуле-1 с 1966 по 1999 год и снова в 2016 году.
Стиль вина
Новое поколение